Перезвонить мне

Оставьте свой номер, мы обязательно перезвоним!

8 (800) 200-80-27
Бесплатно по России
8 (863) 270-08-08
В Ростове-на-Дону
8 (863) 270-08-08
В Ростове-на-Дону
8 (800) 200-80-27
Бесплатно по России
8 (863) 270-08-08
В Ростове-на-Дону
Перезвонить мне

Оставьте свой номер, мы обязательно перезвоним!

Направления моды и стили интерьера — кто откажется сыграть в эту увлекательную игру, каждый сезон хоть немного, но изменяя свой облик и окружающее пространство? Это приятно. Это интересно. Это красиво. И это можно делать... с помощью цветов.

19 июля 2011 1587

Модные тенденции прослеживаются во всех сферах дизайна, включая, конечно, и оформление интерьеров. В мире сегодня наблюдается повышенный интерес к цветочным композициям: для людей, живущих в жестком, унифицированном и, следовательно, довольно однообразном мире, особую ценность приобретает все нестандартное, личное, индивидуальное. Цветы каждому позволяют самовыразиться, и помогают придать неповторимость окружающему жизненному пространству.

Цветы — нечто среднее между легко сменяемой одеждой и более-менее постоянными элементами жилища. С помощью букета в руках или на туалетном столике, неуловимо меняется и атмосфера жизни, и наше настроение.

Модно аранжированные цветы помогают ощутить едва уловимое и освежающее дыхание времени. Кроме того, украсить комнату цветами гораздо проще, чем, например, поменять мебель. Букет легко вписать в интерьер и легко сменить при желании. Итак, некоторые современные направления в дизайне букетов... 

Новый взгляд (re-create)

Ключевые слова: неформальный, вольная игра, творчество, свобода самовыражения, эксперимент, неожиданность комбинаций, новая функция предметов и материалов, отсутствие жестких правил.

Идея: английское re-create заключает в себе игру слов — с одной стороны, это означает "воссоздать что-либо", с другой — "восстановить силы, освежиться, развлечься".

Материалы: все, что поможет вам проявить свои творческие способности, поиграть с различными предметами. Например, включенные в букет игрушечные фигурки бабочек и стрекоз создают атмосферу лета, отдыха на солнечной полянке. Ощущение оригинальности и неожиданной игры мысли достигается свободным и нестандартным использованием предметов обихода — целлулоидной пленки, цветного птичьего пуха, цветной пластиковой сетки, доски из прессованных опилок.

Цветы и цвета: разноцветная гамма ярких и приглушенных тонов, создающая напряжение между элементами, неожиданность и непредсказуемость разнообразных комбинаций цветов. Хорошо подходят: гербера, цинния, дельфиниум, глориоза, флоксы, гвоздики, львиный зев и другие "причудливые" и сложные по цвету и форме растения.

Горшки и вазы: Самые разнообразные емкости — чем неожиданнее, тем лучше. Это тоже элемент игры.

Свежий фольклор (fresh-folklore)

Ключевые слова: фольклор, простота, свежесть, деревенский стиль, ретро, яркость.

Идея: модные фольклорные тенденции предполагают, что флорист в каждой стране следует национальной традиции, использует "деревенские мотивы" своей местности. Но есть и общие фольклорные элементы для всех стран и народов.

Материалы: это орнаменты, кружева, ленты, тесьма, которые любым образом вплетаются в букеты. Модно использовать материалы с грубой, "рустикальной" поверхностью (от лат. rusticus - простой, грубый) в сочетании с простыми и яркими цветами. Отлично подойдут  береста, кора, камень, дерево, грубая сетка, веревки, керамика, кожа, лен, рогожка, натуральные ткани в клеточку и с "народными" рисунками.

Цветы и цвета: яркие, однотонные, крупные. Колеры сезона — все варианты белого и красного, их оттеняют редкие контрастные цвета (например, желтый). Цветовая комбинация должна быть "простой, как народный дух", яркой, хорошо "читаться". Среди цветов, соответствующих данной теме: тюльпаны, ранункулусы, анемоны, ирисы, подсолнухи, гипеаструм, аспарагус, восковник, нарциссы и.т.п.

Горшки и вазы: идеально подходят изделия народных промыслов, любые вазы в стиле ретро. Можно обернуть емкости упомянутыми выше кружевами, домотканным полотном, обмотать веревками или создать деревянный "плетень".       

Кто сегодня диктует цветочную моду?

Мировым центром цветочного бизнеса давно и прочно считаются Нидерланды. Там же расположен крупнейший в мире "Цветочный Дом моды" — маркетинговое агентство "Блюменбюро Холланд", которое совместно с тренд-агентством "Де Бок энд Декер" ежегодно разрабатывает модные тенденции цветочной аранжировки, устраивает выставки, международные конкурсы и показы с привлечением ведущих стилистов мира, которые по размаху не уступают Неделям Высокой моды. Существующие в обществе эстетические запросы и потребности изучает целая команда психологов, стилистов, художников и маркетологов. В результате рождается модный цветочный тренд.

Каждый ноябрь флористы с нетерпением ожидают премьеры новых трендов, которые устраивает "Блюменбюро Холланд" в рамках Международной выставки декоративного садоводства в Амстердаме.